Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.
Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo
Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.
Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.
Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.
Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго
Осуществляем замену колодок:
- Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
- Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
- Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
- Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
- Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.
Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:
- Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
- Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
- Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
- Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
- Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.
Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.