Ваша корзина

Пока нет товаров.

 

Замена сайлентблоков задней балки Renault Kangoo

Замена сайлентблока задней балки – процедура не из легких, она требует внимательности, терпения и упорства. Понять, что необходима замена можно по определенным звукам, при попадании колеса даже в небольшую ямку издается глухой стук. На первый взгляд может показаться, амортизаторы отказали в работе, может это и так, но скорее все дело совсем не в этом. Для того, чтобы ходовая работала исправно и не создавала проблем в процессе езды, необходимо своевременно и правильно менять сайлентблок.

Процедура состоит из следующих пунктов:

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля, при помощи домкрата, снимаем оба колеса и очищаем арки колес от загрязнений; 

2. Тросы ручника изымаются из балки; 

3. Тормозные патрубки должны быть отсоединены, а регулятор усилия отключен; 

4. Удаляем амортизаторы

5. Приступаем к снятию балки. Для этого необходимо отвинтить гайки, которые присоединяют ее непосредственно к кузову. Помните о соблюдении мер безопасности, так как детали массивные и при падении могут нанести травму. Нужно освободить доступ ко всем болтам, некоторые могут скрываться за обшивкой; 

6. Достав балку, сделайте пометки, где правый, где левый торсион. Очень важно не перепутать их; 

7. Пометки следует оставить и на торсионе, чтобы понимать его положение. Благодаря этим насечкам, будет намного легче устанавливать новый сайлентблок; 

8. Далее нужно удалить старый сайлент. Чтобы осуществить это, необходимо приложить некие усилия. Он сбивается кувалдой, весом минимум 3 килограмма. Резина будет смягчать удары, и усложнит работу, поэтому специалисты рекомендуют изъять ее перед началом. После этого сбить кронштейн будет значительно легче; 

9. Обязательно удалите остатки сайлентблока из кронштейна. Некоторые делают это при помощи зубила, другие высверливают, кому как удобно. Также, можно использовать совершенно другой способ изъятия: распилить сайлент посередине и только потом доставать. Практика показала, что так действовать значительно легче; 

10. Удаляем всю грязь с торсиона, соединительной муфты и кронштейна; 

11. Теперь можно переходить к установки новой запчасти. Осуществить ее можно двумя методами. Восстановить обратную последовательность, используя заранее отмеченные метки. Также, можно строго следовать инструкции к вашему автомобилю; 

12. Забиваем сайлентблок в балку; 

13. Полностью собранная балка прикрепляется обратно к кузову машины; 

14. Чтобы правильно установить торсионы, необходимо изготовить из резьбовой трубки некое приспособление; 

15. Выставляем на нем длину 402 миллиметра, ставим его вместо амортизатора и забиваем торсион в балку. Если вы осуществляли установку деталям строго по отметинам, то приспособа может не пригодиться; 

16. Закрепляем тормозные трубки и подключаем тормозной регулятор; 

17. Возвращаем на место трос ручника; 

18. Устанавливаем в исходном положении амортизаторы, они плотно зажимаются, когда автомобиль спущен с домкрата; 

19. Проверяем работоспособность задних тормозов.

Осуществив эти действия, вы замените сайлентблок и вернете автомобилю былую функциональность. Если вы сомневаетесь в собственных силах, лучше всего воспользоваться помощью профессионалов.


Авторизация на сайте

Для оптовых клиентов

Закрыть
click fraud detection