Ваша корзина

Пока нет товаров.

 

Замена пыльника ШРУСа на Renault Kangoo

Шрус Renault Kangoo является износостойким элементом и рвется крайне редко. Однако, подобная ситуация встречается. Замена достаточно сложная и требует опыта и определенных знаний, но следуя инструкции, даже новичок способен справится.

Для начала необходимо определить род неисправности и причину ее образования. Основным и практически единственным фактором считаются загрязнения и отработанные продукты из других узлов машины. Даже маленький кусочек грязи ведет к стиранию элементов в процессе эксплуатации. Для защиты детали поддерживайте чистоту.

Теперь можно переходить к способу устранения неполадки: диагностика и замена пыльника шруса

О поломке шруса свидетельствуют такое поведение автомобиля:

1.    При повороте машины, слышен сильный хруст;

2.    Также, заметны несвойственные автомобилю звуки, когда он трогается из глухого состояния;

3.    Сильные рывки при наборе скорости.

На сегодняшний день нет конкретной инструкции, которая в точности объясняет, как правильно осуществить замену тришипа. Если требуется замена обоих, то лучше всего начинать с внутреннего. Данный процесс не из легких, и требует траты времени и сил.

Замена производится в следующем порядке:

1.    Снимаются колеса и демонтируются наружные части тормозной системы;

2.    Шрус снимается при помощи молотка. Он выстукивается через специальную подставку. Обратите внимание, что крепежи не всегда поддаются с первой попытки, поэтому придется применить силу. Главное, не перестарайтесь;

3.    Освобождается пыльник от хомутов. Для этого нужно выкрутить его в сторону коробки передач. Если возникают трудности, воспользуйтесь молотком.

Составляющие элементы меняются таким образом:

1.    Пыльник устанавливается на вал, это позволяет сменить стопорное кольцо;

2.    Тщательно смазываем шрус и устанавливаем непосредственно на вал;

3.    Далее забиваем шрус через металлическую или деревянную подставку. В данной ситуации вам понадобится молоток;

4.    Закрепляем пыльник и полностью закручиваем хомуты;

5.    Монтируем устройство в ступицу;

6.    Завершающим этапом является остальная сборка подвески.

Как видите, замена шруса – работа не из легких и требует серьезных усилий. Однако, этого можно избежать, осуществляйте своевременную проверку всех элементов. Очень надеемся, что наши советы будут вам полезны, и вы справитесь с заменой шруса. Если вы сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которые за небольшую плату осуществят все по высшему разряду.

Желаете купить шрус высокого качества и по демократической стоимости? Наш интернет-магазин предоставит все необходимое, и даже больше. Все позиции, представленные в каталоге, сопровождаются подробным описанием, поэтому все клиенты имеют полное представление о покупаемых запчастях. Доставка производится по территории всей Украины.


Авторизация на сайте

Для оптовых клиентов

Закрыть
click fraud detection