Ваша корзина

Пока нет товаров.

 

Замена полуоси Рено Кенго

Одна из важных составляющих в Рено Кенго является правая и левая полуоси. Именно эти элементы отвечают за комфортное и безопасное передвижение автомобиля. Несмотря на отменное качество запчасти, рано или поздно ей понадобится замена. Если вы заметили какие-либо отклонения от нормальной работы, немедленно осуществите проверку или обратитесь к специалистам.

Полуось Рено Кенго

Как определить неисправность полуоси

В большинстве случаев замена полуоси Рено Кенго требуется по причине износа ШРУСа. Определить неисправность можно по характерным стукам, скрипам и хрустам во время движения автомобиля.

На Renault Kango установлены неразборные полуоси, но бывают случаи, когда можно встретить и разборные. В первом варианте требуется полная замена детали, во втором частичная. Также, специалисты рекомендуют периодически проводить осмотр и замену пыльников полуоси. Продолжительность службы может быть разной, она варьируется в пределах нескольких лет, поэтому не забывайте производить контроль исправности данного элемента, так как он непосредственно влияет на срок действия ШРУСа.

Этапы замены полуоси

Замена выполняется в несколько этапов:

  1. Ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо;
  2. Далее ослабляем крепежные болты, что позволит изъять тормозной суппорт;
  3. Необходимо открутить основную гайку;
  4. Снимаем поворотный кулак с полуоси;
  5. Убираем хомуты пыльника и достаем полуось;
  6. Если производится полная замена, тогда необходимо удалить из чашки старую смазку, покрыть новым смазочным материалом и установить новую деталь.

При частичной замене необходимо снять трипод и пыльники. Трипод не плотно закреплен, поэтому его изъятие не требует применение силы. Некоторые полуоси имеют специальные отметки, требующие установку элемента именно на это место, так что обратите внимание на это. В идеале каждый элемент, в том числе и ШРУС Рено Кенго должны занять прежние места. Завершающим этапом является съем пыльников.

Перед тем, как установить новую деталь, необходимо тщательно промыть все устройства и покрыть их смазкой. Перед установкой на ШРУC не забывайте, что необходимо выпустить воздух, создав отверстие между пыльником и гранатой. Дальнейшие действия осуществляются аналогично, как со снятием, только в обратном порядке.

Обратите внимание, что нельзя пользоваться одной и той же смазкой для всех элементов автомобиля. Внимательно изучайте инструкцию на упаковке, иначе можно навредить деталям. Надеемся наши советы были полезны для вас.


Авторизация на сайте

Для оптовых клиентов

Закрыть
click fraud detection