Каждый водитель знает, что главная задача - удержание колеса в контакте с дорогой. Именно амортизатор способствуют гашению колебаний и влияют на динамику автомобиля. Далеко не все задумываются насколько это важная деталь, неисправность которой может привести к серьезной аварии.
Для чего нужны амортизаторы?
Амортизаторы помогают избежать потери контроля над авто и сокращают давление на пружины. При неисправности детали, на больших скоростях машину будет раскачивать из стороны в сторону. Она вырабатывает тепло при помощи гидравлического сопротивления. Можно сказать, что амортизатор выполняет функцию поршня, прогоняющий масло через клапан, тем самым создавая это сопротивление.
Многие не знают какой вид амортизатора подходит для их машины. В первую очередь необходимо отталкиваться от финансового положения и области применения. Современный рынок предоставляет автолюбителям невероятно широкий ассортимент самых разнообразных моделей, над которыми десятки инженеров проделали много исследований и тестов. Если вы любитель скорости, то лучше всего выбирать амортизаторы, оснащенные специальными резервуарами, которые контролируют вспенивание и имеют дополнительную теплоемкость.
Чтобы понять, какой именно вариант подойдет для вашей машины, необходимо знать какие бывают амортизаторы, их особенности и сферу применения.
Задние амортизаторы
Задние амортизаторы – это цилиндры небольшого размера, наполненные маслом. Они контролируют нагрузку на ходовую часть автомобиля. Если деталь изготовлена с нарушением основных технологий, то о комфортной езде можно забыть. Поэтому при покупке, стоит обращать внимание на состав запчасти. На данный момент большой популярностью пользуются газогидравлические амортизаторы.
Основные функции:
- 1. Контроль движения подвески и пружин;
- 2. Обеспечение комфортного торможения и сокращения тормозного пути на большой скорости;
- 3. Контроль колебаний;
- 4. Предотвращает сильный занос машины.
Вышеперечисленные критерии имеют отношение к обоим видам амортизаторов, ниже, мы представим функции, свойственны задней подвеске:
- Поглощают энергию от колебаний и преобразовывают ее в тепло;
- Останавливают колебания массы, поддерживаемой рессорами, относительно кузова.
Исходя из этих данных можно понять, что задние амортизаторы не только помогают удерживать автомобиль в исходном положении, но и обеспечивают безопасность во время вождения.
Передние амортизаторы
Передние амортизаторы не сильно отличаются от задних. У них достаточно схоже общее назначение и состав:
- Корпус с креплениями;
- Поршни, клапаны и кольца;
- Цилиндры и несколько пружин;
- Уплотняющие детали.
Амортизатор может исправно прослужить от 60 до 80 тысяч километров. Это возможно при условии, что машина эксплуатируется с минимальными нагрузками. При постоянной езде по неровным дорогам амортизатор способен продержаться 30 – 40 тысяч километров.
При неисправностях требуется не ремонт, а полная замена детали. Если игнорировать характерные стуки, щелчки и скрипы во время езды, автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий момент и создать аварию.
Сегодня достаточно легко найти запчати на рено кенго, можно сходить на рынок или воспользоваться услугами интернет-магазина. Большинство выбирают второй вариант, так как это экономит время, деньги и обеспечивает качество. Благодаря несложным манипуляциям можно без проблем найти подходящий вариант, а консультанты окажут квалифицированную помощь в подборе.
Рекомендованные статьи
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА RENAULT KANGOO: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?