Одна из важных составляющих в Рено Кенго является правая и левая полуоси. Именно эти элементы отвечают за комфортное и безопасное передвижение автомобиля. Несмотря на отменное качество запчасти, рано или поздно ей понадобится замена. Если вы заметили какие-либо отклонения от нормальной работы, немедленно осуществите проверку или обратитесь к специалистам.
Как определить неисправность полуоси
В большинстве случаев замена полуоси Рено Кенго требуется по причине износа ШРУСа. Определить неисправность можно по характерным стукам, скрипам и хрустам во время движения автомобиля.
На Renault Kango установлены неразборные полуоси, но бывают случаи, когда можно встретить и разборные. В первом варианте требуется полная замена детали, во втором частичная. Также, специалисты рекомендуют периодически проводить осмотр и замену пыльников полуоси. Продолжительность службы может быть разной, она варьируется в пределах нескольких лет, поэтому не забывайте производить контроль исправности данного элемента, так как он непосредственно влияет на срок действия ШРУСа.
Этапы замены полуоси
Замена выполняется в несколько этапов:
- Ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо;
- Далее ослабляем крепежные болты, что позволит изъять тормозной суппорт;
- Необходимо открутить основную гайку;
- Снимаем поворотный кулак с полуоси;
- Убираем хомуты пыльника и достаем полуось;
- Если производится полная замена, тогда необходимо удалить из чашки старую смазку, покрыть новым смазочным материалом и установить новую деталь.
При частичной замене необходимо снять трипод и пыльники. Трипод не плотно закреплен, поэтому его изъятие не требует применение силы. Некоторые полуоси имеют специальные отметки, требующие установку элемента именно на это место, так что обратите внимание на это. В идеале каждый элемент, в том числе и ШРУС Рено Кенго должны занять прежние места. Завершающим этапом является съем пыльников.
Перед тем, как установить новую деталь, необходимо тщательно промыть все устройства и покрыть их смазкой. Перед установкой на ШРУC не забывайте, что необходимо выпустить воздух, создав отверстие между пыльником и гранатой. Дальнейшие действия осуществляются аналогично, как со снятием, только в обратном порядке.
Обратите внимание, что нельзя пользоваться одной и той же смазкой для всех элементов автомобиля. Внимательно изучайте инструкцию на упаковке, иначе можно навредить деталям. Надеемся наши советы были полезны для вас.