Опытному водителю известно, что замена троса сцепления Рено Кенго занимает не более 10 минут, основные сложности возникают в процессе настройки. Если педаль начала залипать во время нажатия, необходимо осуществить замену, случаев обрыва на практике не возникало, но в теории это возможно. В любом случае, если решились менять трос, вам понадобится ключи на 10 и 7, а также, линейка.
Замена троса сцепления Рено Кенго
Перед началом работ необходимо подготовить ваш Рено Кангу, для этого необходимо снять гофру фильтра и удалить короб. Замену можно осуществить и без откручивания деталей, просто оттянуть трос на себя, и поддавить рычаг в нужное положение.
Данный рычаг отвечает за поддержку грузика, также, он имеет название «вилка». Грузик необходимо изъять из прорези и потянуть трос в направлении от рычага. После этого переходим к муфте, именно нею заканчивается оболочка троса.
Следующие операции производятся внутри салона. Первым делом необходимо вывести первый наконечник из держателя самой педали, а после выдавить второй наконечник вперед. Бывают случаи повреждения педали, но этого можно не бояться. Главная задача – достать наконечник, а после он заменится на новый.
Важно! Чтобы добраться до необходимого элемента, понадобится отодвинуть сидения, возможно, даже снять обшивку, располагающуюся под педалью. В некоторых случаях понадобиться открутить пистоны при помощи отвертки.
Регулировка сцепления Рено Кенго
В Renault Kangoo самонаводящийся трос, то есть после замены он занимает правильное положение. Но многих водителей не устраивает исходное положение, и приходится сбрасывать все настройки и выполнять регулировку самостоятельно. Процесс состоит из нескольких этапов:
- Откройте водительскую дверь, нажмите одной рукой на сцепление Рено Кенго, а другой снимите фиксатор;
- Поднимите педаль максимально вверх и дождитесь пока не прекратятся щелчки. Таким образом вы сбросите трещотку;
- Зажмите педаль до упора, и вставьте фиксатор на место, после плавно отпускайте ее до соприкосновения с фиксатором. Несколько щелчков свидетельствуют о том, что вы все делаете правильно;
- Опять зажмите педаль, удалите фиксатор и плавно отпустите ее. Дождитесь, пока не услышите 3-4 щелчка;
- Снова зажимаем педаль и устанавливаем фиксатор на место.
После выполнения всех этапов, можете спокойно наслаждаться сцеплением, которое срабатывает в самом низу. Надеемся наши советы были полезны для вас, желаем комфортной и бесперебойной езды.