Ваша корзина

Пока нет товаров.

 

Трос сцепления Рено Кенго - замена и регулировка

Опытному водителю известно, что замена троса сцепления Рено Кенго занимает не более 10 минут, основные сложности возникают в процессе настройки. Если педаль начала залипать во время нажатия, необходимо осуществить замену, случаев обрыва на практике не возникало, но в теории это возможно. В любом случае, если решились менять трос, вам понадобится ключи на 10 и 7, а также, линейка.

трос сцепления на Рено Кангу

Замена троса сцепления Рено Кенго

Перед началом работ необходимо подготовить ваш Рено Кангу, для этого необходимо снять гофру фильтра и удалить короб. Замену можно осуществить и без откручивания деталей, просто оттянуть трос на себя, и поддавить рычаг в нужное положение.

Данный рычаг отвечает за поддержку грузика, также, он имеет название «вилка». Грузик необходимо изъять из прорези и потянуть трос в направлении от рычага. После этого переходим к муфте, именно нею заканчивается оболочка троса.

Следующие операции производятся внутри салона. Первым делом необходимо вывести первый наконечник из держателя самой педали, а после выдавить второй наконечник вперед. Бывают случаи повреждения педали, но этого можно не бояться. Главная задача – достать наконечник, а после он заменится на новый.

Важно! Чтобы добраться до необходимого элемента, понадобится отодвинуть сидения, возможно, даже снять обшивку, располагающуюся под педалью. В некоторых случаях понадобиться открутить пистоны при помощи отвертки.

Регулировка сцепления Рено Кенго

В Renault Kangoo самонаводящийся трос, то есть после замены он занимает правильное положение. Но многих водителей не устраивает исходное положение, и приходится сбрасывать все настройки и выполнять регулировку самостоятельно. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Откройте водительскую дверь, нажмите одной рукой на сцепление Рено Кенго, а другой снимите фиксатор;
  2. Поднимите педаль максимально вверх и дождитесь пока не прекратятся щелчки. Таким образом вы сбросите трещотку;
  3. Зажмите педаль до упора, и вставьте фиксатор на место, после плавно отпускайте ее до соприкосновения с фиксатором. Несколько щелчков свидетельствуют о том, что вы все делаете правильно;
  4. Опять зажмите педаль, удалите фиксатор и плавно отпустите ее. Дождитесь, пока не услышите 3-4 щелчка;
  5. Снова зажимаем педаль и устанавливаем фиксатор на место.

После выполнения всех этапов, можете спокойно наслаждаться сцеплением, которое срабатывает в самом низу. Надеемся наши советы были полезны для вас, желаем комфортной и бесперебойной езды.


Авторизация на сайте

Для оптовых клиентов

Закрыть
click fraud detection